Форум о Sims

Объявление






Добро пожаловать!
Мы очень рады приветствовать тебя на форуме, посященном игре симс и общению о интересах!
Надеемся, что ты останешь здесь, от себе же пообeщаем
интересный досуг и полезную информацию
Ты можешь на этом форуме стать кем угодно:
модератором, информационщиком? контенщиком и
даже тем, кого сам придумаешь!
Погода у нас всегда хорошая, общение
дружелюбное и уютная обстановка.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о Sims » S3: новости » Create-A-World tool


Create-A-World tool

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Create-A-World tool - программа для создания собственных городов. Релиз утилиты намечен на декабрь.
Программа представляет собой компактную утилиту для редактирования ландшафта. Её появление ни в коем случае никак не повлияет на те города, что есть сейчас (Сансет Вэлли, Риверсайд) - они по-прежнему останутся стандартными городами в игре, однако появится возможность внедрить свои задумки.

1. Редактирование ландшафта: с созданием нового города предлагается выбрать тип ландшафта: пустыня, степь и так далее. Есть возможность создать горы любой высоты:
2. Позже ландшафт можно раскрасить любым изображением. Как стандартным, так и собственным (главное, чтобы картинка с узором была в формате png\jpg)
3. Декор: в качестве украшения можно использовать различные объекты: камни, растительность, волны, расставлять местонахождения бабочек и драгоценных камней. Любой объект можно свободно вращать по любой из осей (например, повесить камень в воздухе).
4. Дороги: предусмотрены тропинки и дороги. Дороги предназначены для передвижения при помощи транспорта, а тропинки для пеших прогулок.
Размещать дороги можно так, как вашей душе угодно - на склонах, на равнинах, вытягивая их мышкой до причудливых форм и размеров - всё, что только пожелаете.
5. Участки: лоты размещаются, как угодно и где угодно. Кажется, нам даже демонстрировали участок, находящийся в отдалении от дороги. Размер лота регулируется всё той же мышкой. Максимальный размер по-прежнему не превышает 64х64.

0

2

*  При размещении лота следует иметь в виду, что одна из его сторон должна находиться на одном уровне с дорогой.
    * Порталы всех интерактивных объектов лота должны находиться внутри данного лота. (Речь идёт о том, что если вы размещаете местонахождение бабочек, то сам объект должен находиться на лоте, независимо от того, насколько далеко разлетятся бабочки в режиме жизни, иначе вы не сможете их ловить там, где разместили)
    * При размещении крыльца не забудьте подвести к нему лестницу.
    * Все дороги и тротуары должны иметь начало и конец, иначе система установления путей будет нарушена.
    * С толком расставляйте мосты на участках, поскольку симы всё же предпочитают обходить их стороной. К тому же, с опущенными стенами мосты не сочетаются.
    * Вход должен быть достаточно просторным, чтобы сделать возможным нахождение на нём, как минимум 2-х симов, но желательно, чтобы эта область смогла вместить нескольких симов (например, гостей на вечеринке). Для двоих требуется пространство 1х2, не заблокированное лестницей (нажмите CTRL + F, чтобы их увидеть) или дверью (Нажмите CTRL + G).
    * Небольшая хитрость: вращение почтового ящика лота определяет угол, под которым снимается превью для вашего участка на карте города. Если это превью вас не устраивает, просто поверните почтовый ящик.
    * Не располагайте большое количество кроличьих нор на одном участке - это приведет к сбоям в системе установления путей.
    * Не переживайте, если вы нечаянно удалили почтовый ящик или другие "обязательные" объекты. Программа сама сформирует всё необходимое на лоте.
    * Возможные размеры городов - от 256x256 до 2048x2048

0


Вы здесь » Форум о Sims » S3: новости » Create-A-World tool